Мой Мир@Mail.Ru — чем дальше, тем лучше

15Дек07

Не перестаю удивляться развитию “социалки” от Мыла.Ру. Никогда не лазил в российские и пост-СССР-овские социальные сети, потому как считал их ущербными и “клонироваными” (тот же вКонтакте). Но вот Мой Мир мне чрезвычайно нравится.

В основном функционал, конечно, стандартный (а местами даже откровенно “блондинистый”), но некоторые функции меня приятно удивляют. Совсем недавно появилась возможность закачивать музыку в свой профиль. Такое уже давно есть на вКонтакте, но я там профиль не держу, а посему сравнить не с чем, и я бесконечно рад этой функции. Пока применения, правда, ей не нахожу (разве как свое собственное “онлайн-радио”, правда весьма примитивное).

Мой профиль здесь, если что 🙂



1 Responses to “Мой Мир@Mail.Ru — чем дальше, тем лучше”

  1. 1 АлександрМартьянов

    Не могу открыть Мой Мир,помогите!!!


Оставьте комментарий