del.icio.us — был, есть и будет лучшим

11Дек07

Пост написан в рамках конкурса “Новогоднее постописательство” от Интернетных Штучек

2007 стал переломным годом для меня в плане пользования вторым вебом. И если в 2006–м я еще не был знаком с этим чудесным понятием, то в 2007 году моя голова ломится от аккаунтов во всяческих социальных сетях, сервисах, рейтингах и пр… Но самым полезным, самым удобным, самым нужным и, безусловно, самым лучшим для меня стал сервис социальных закладок del.icio.us

Я познакомился с ним 6 января 2007 года, когда добавил в него первую закладку – и понеслось… Я “нырнул” в социальную составляющую сервиса с головой. К обычной проверке почты и прочитке ридера добавилось еще одно действие, а точнее несколько в одном – просмотреть закладки друзей, “подписки” (subscriptions), просмотреть что сегодня популярно, ну и сугубо ради спортивного интереса – изучить последние добавленные закладки пользователями всего мира.

По пальцам не сосчитать, сколько полезных сервисов я открыл, сколько хаков я изучил и скольким приколам потешился благодаря этому чудесному онлайновому инструменту.

Скажу честно, были соблазны уйти на российские сервисы – БобрДобр, Мемори… Но я все же остался на “вкусненьком”, и остаюсь ему верен до сих пор, про что многозначительно говорит количество добавленных мною закладок – их число уже перевалило за 1700…

Поэтому если вы все еще не выбрали онлайновый инструментарий для закладок – вы знаете куда идти 🙂



18 Responses to “del.icio.us — был, есть и будет лучшим”

  1. А своим закладками на del.icio.us почему не поделились?

  2. Да, del.icio.us рулит. Я тоже так и не смог сменить на другой вэбсервис 🙂

  3. Как там френдов добавлять?

  4. 4 masterpiecer

    Dan, внизу на главной странице блога есть виджет del.icio.us. Ну а если до главной не дошли — ловите линк: del.icio.us/alex_nightflash
    Slaff, аналогично со мной 😉
    rssmaniac, на странице пользователя (например на моей) вверху есть линк «Add (user) to your friends» (точно не помню текста).

  5. Поймал 🙂

  6. add to your network — это?
    Вот ещё интересная фишка — если я хочу сделать свои закладки доступными только для my network, куда мне жать?

  7. 7 masterpiecer

    rssmaniac, да. Насчет закладок, то возможны только два варианта — или доступны для всех, или доступны только для тебя. Понятия «френдс-онли» в делишесе нет. Есть «links for you» — это персональные рекомендации френдам, но это скорее не то… Да и придется прописывать тег for:user для всех юзеров, которые должны это увидеть… Вообщем, слегка неудобно, но мне такие сложности ни к чему…

  8. неплохо для конкурса, особенно порадовало — Я “нырнул” в социальную составляющую сервиса с головой. =)))

  9. 9 masterpiecer

    seregaborzov, красиво, не спорю 😉

  10. Сервис несомненно лучший, вот только дизайн у них убогий, мне вообще не нравится…

  11. 11 masterpiecer

    Бомж без колес, лично мне нравится такой напускной минимализм. В нем отражена жгучая смесь доткома и web2.0 . Да и скоро обещают версию 2.0, ну а там уже разберемся, плохой или хороший 😉

  12. Да они эту версию 2.0 уже черт знает сколько времени обещают, а воз и ныне там.
    Эх, я на этом делишезе практически живу..

  13. 13 masterpiecer

    rssmaniac, приглашения уже некоторые получили. Судя по отзывам, минимализм останется, но уже будет получше. А мне и такой делишес нравится 🙂 Я, кстати, тоже там почти каждый день живу.

  14. Еще раз заинтересовался Делишесом. Скоро буду спрашивать советы 🙂

  15. да сервис хороший, иногда дает отличный урожай информации, которую не всегда встретишь на российских сервисах

  16. НЕ в тему немного, но радует, что автор к блогу не просто тупо взял какую то тему для Вордпресса, а сделал что то свое и вкладывает в это дело душу.


  1. 1 Новогоднее постописательство. Level 2 | InGeekLog
  2. 2 slaff @ reworked - позитивно о мелочах жизни | » Новогоднее постописательство. Мой выбор.

Оставьте комментарий